Вторая новинка ушедшей недели уже не столь темпераментная, но не менее стильная. Представленный в 2014 году концептMINI Clubman преобразился в одноименную серийную модель. Изначальный проект практически не претерпел изменений на пути к конвейеру.
Новинка очень похожа на стандартный хетчбэк MINI Cooper, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году. Как мы помним, данный автомобиль создан на свежей переднеприводной платформе UKL, которая уже применяется в некоторых моделях BMW (к примеру, в компактвэне BMW 2 Series Active Tourer и анонсированном несколько недель назад кроссовереBMW X1). MINI Cooper стал заметно крупнее, и эту тенденцию поддержал MINI Clubman. Колесная база автомобиля растянулась на 10 см (2670 мм), а общая длина кузова разом увеличилась аж на 27 см (до 4253 мм). При этом новинка раздалась вширь на 9 см (до 1800 мм). Все это позволило существенно увеличить размеры салона и багажника. Объем грузового отсека теперь составляет 360 литров, а при сложенных сидениях он возрастает до 1250. В итоге MINI Clubman на текущий момент является самым большим автомобилем MINI.
Основной характер метаморфоз можно заметить и по одному лишь взгляду на MINI Clubman. Если у предшественника были короткие заднепетельные двери, открывающиеся против хода автомобиля, то здесь они стали традиционными и более длинными. А вот эксклюзивные в этом классе распашные шторки багажника сохранены, что позволяет назвать MINI Clubman шестидверным хетчбэком.
На момент рыночного запуска для новой модели будет предложено три двигателя. Базовым окажется скромный трехцилиндровый бензиновый моторчик, развивающий 136 лошадиных сил. Правда, и такую машину нельзя будет назвать откровенным «тормозом»: с 0 до 100 км/ч она разгоняется за 9,1 секунды. Любителям более зажигательных версий адресован MINI Cooper S Clubman с 192-сильным четырехцилиндровым агрегатом, который выполняет тот же спринт уже за 7,2 секунды. Для сторонящихся расточительности покупателей британская компания предложит дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Для него заявлен средний расход топлива на уровне 4,1 литра на 100 километров. Несмотря на скромный аппетит, такой Clubman будет способен с места набрать «сотню» за 8,6 секунды. В части трансмиссий придется выбирать между шестиступенчатой «механикой» и «автоматом» на восемь скоростей.
Новинке не откажешь в оригинальности: запоминающийся облик MINI Clubman ни с чем не перепутаешь. А вот салон потерял одну из главных фишек — огромный спидометр, установленный по центру передней консоли. Теперь там стоит дисплей мультимедийной системы, а сверять скорость придется по прибору, перекочевавшему на стандартное место. В этой незатейливой рокировке и спрятана вся суть нового MINI Clubman: он стал менее оригинальным, но существенно более практичным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий