У нас осталась еще одна новинка прошлой недели. В отличие от первых двух, ее уже нельзя охарактеризовать как оригинальную, редкую и необычную. Ведь это всего лишь Chevrolet Cruze. Таких машин только по России ездят десятки и даже сотни тысяч. Однако следующему поколению дорога в нашу страну заказана: в связи с кризисом американский концерн General Motors практически полностью уходит из России. Поэтому мы будем изучать новинку лишь в ознакомительных целях.
Наверняка у многих из вас уже застыл на языке вопрос: какой Chevrolet Cruze, если новое поколение бестселлера было представлено лишь год назад? Но на автосалоне в Пекине была анонсирована версия для Китая — тогда еще не было понятно, будет ли отличаться от него североамериканский Cruze. Теперь стало окончательно ясно, что тезки получили совершенно разную внешность. Две версии популярного автомобиля немного похожи стилистически, однако у них нет ни одной общей кузовной панели.
Если визуально найти разницу в двух ипостасях Chevrolet Cruze совсем нетрудно, то технически два брата точно являются близкими родственниками. И пусть у них разная колесная база (2662 мм у китайской версии и 2700 у американской), они оба построены на свежей платформе D2XX. Некоторые технические плюсы этого решения мы уже рассмотрели в анонсе Opel Astra, которая тоже использует архитектуру D2XX. В частности, немецкий хетч похудел на 120-200 кг. Диета «Круза» оказалась менее эффективной, ведь он скинул максимум 113 кг. Это стало возможным благодаря более широкому применению высокопрочной стали и новым турбированным моторам с уменьшенной массой. При этом жесткость кузова на кручение возросла на 27 процентов. Неплохих результатов получилось добиться и в сфере аэродинамики: коэффициент сопротивления Cx составляет 0,29.
Пока американский Chevrolet Cruze будет оснащаться одним-единственным двигателем. Это 1,4-литровая бензиновая «турбочетверка», выдающая 153 лошадиных силы и 240 Н·м. По данным производителя, седан способен ускориться с места до 100 км/ч всего за восемь секунд, что является весьма неплохим показателем. Средний расход топлива в загородном режиме должен составить 5,8 литра на 100 километров. Chevrolet Cruze можно заказать как с механической, так и с автоматической трансмиссией — ступеней в ней в любом случае будет шесть.
Увеличившиеся габариты седана позволили добавить 5 см к простору в районе коленей задних пассажиров. По центру приборной панели будет установлен дисплей диагональю 4,2 дюйма. Стандартная мультимедийная система Chevrolet MyLink нового поколения сможет похвастаться семидюймовым экраном. За доплату будет предложен дисплей на дюйм больше, а также поддержка мобильных технологий Android Auto и CarPlay. В стандартную комплектацию Chevrolet Cruze в США войдет десять подушек безопасности и камера заднего вида. В качестве опций производитель предложит системы слежения за разметкой (Lane Keep Assist), мертвыми зонами (Side Blind Zone Alert) и дистанцией до впередиидущего автомобиля (Forward Collision Alert). К тому же самый навороченный Cruze сможет предупреждать о приближающихся машинах при выезде с парковочного места задним ходом (Rear Cross-Traffic Alert).
Новый Chevrolet Cruze будут производить на фабрике General Motors в штате Огайо. Однако этот седан, в отличие от китайского, станет глобальным: второе поколение будет доступно более чем в 40 странах по всему миру. Россия к их числу уже не относится. Продажи в США стартуют в начале 2016 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий