Невероятная новинка от Alfa Romeo

ряд ли кто-то будет спорить с тем, что одни из самых темпераментных машин производят в Италии и Великобритании. Марки из этих стран могут ругать за низкую надежность или отсутствие впечатляющих финансовых показателей, но характер у них действительно заводной. Вот и на днях итальянцы представили не просто очередную малолитражку, а какого-то монстра. Новый седан Alfa Romeo Giuliaявляется настоящим хищником — с настоящими, не декоративными клыками.
Прежде чем перейти собственно к автомобилю, необходимо кратко ознакомиться с его родословной. Представители Alfa Romeo называют четырехдверку Giulia «итогом 105-летнего опыта». Но мы возьмем более скромный временной интервал. Формально новинка пришла на смену модели Alfa Romeo 159, которую перестали выпускать еще в 2011 году. Крупные компании обычно не допускают интервалов в выпуске машин определенного сегмента, однако Alfa Romeo буквально стояла на распутье. Впрочем, как и весь Fiat, который с недавнего времени стал частью американо-итальянского концерна Fiat Chrysler Automobiles. На «Джулию» возлагаются огромные надежды, ведь она представляет европейский класс D, один из самых прибыльных для производителей из Старого Света.
Однако у Alfa Romeo Giulia есть и другой предок — с седаном Alfa Romeo 75 (назван в честь 75-летия марки), последний экземпляр которого был выпущен еще в 1992 году, ее роднит задний привод. Это означает, что теперь компания Alfa Romeo сделала окончательный разворот в премиум-сегмент, где сегодня царствуют Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Класса, а соревноваться с которыми пытается недавно представленный Jaguar XE. Однако если за плечами британцев уже был довольно успешный Jaguar XF, то Alfa Romeo не производила заднеприводных седанов больше двух десятилетий.
Анонс Alfa Romeo Giulia получился крайне неординарным — под стать самому автомобилю. Во-первых, до последнего момента о новинке не было слышно ничего — лишь за день до презентации в глобальную сеть утекли некоторые шпионские снимки и рендеры. Во-вторых, если европейские конкуренты обычно начинают с представления самых экономичных версий (очередным подтверждением этому является тот же Jaguar XE, то итальянцы решили сразу ошеломить публику топовой версией Giulia QV (Quadrifoglio Verde, «зеленый клевер»). Именно поэтому столь агрессивный оскал не является искусственным: и огромные передние воздухозаборники, и спойлеры, и квартет выхлопных труб тут для обеспечения серьезных динамических характеристик, а вовсе не для красоты.
В Alfa Romeo решили выпустить не просто очередного игрока в D-классе, а настоящего лидера. И поскольку в этом сегменте сегодня наблюдается крайне высокая конкуренция, итальянцам пришлось применить самые передовые технологии. К примеру, карданный вал, капот и крыша сделаны из углепластика. Основная часть кузова изготавливается из алюминиевого сплава. Точная масса пока не сообщается, но известно соотношение веса и мощности — менее 3 кг на лошадиную силу. Но и на этом достижения инженеров Alfa Romeo не заканчиваются: благодаря оптимизации пропорций кузова (длинный капот, большая колесная база и короткие свесы кузова) им удалось добиться развесовки по осям в соотношении 50:50, что считается идеальным балансом.
Привлекают внимание и уникальные технологии, которые позволяют «Джулии» улучшить управляемость. К примеру, седан умеет управлять вектором тяги (Torque Vectoring) и изменять свою аэродинамику (Active Aero Splitter), чтобы на высоких скоростях сильнее прижиматься к асфальту. Электромеханическая система Integrated Brake System должна обеспечить рекордно малый тормозной путь, однако детали этой технологии пока не раскрываются.
Разумеется, все эти ухищрения практически бесполезны на обычном городском автомобиле. Но перед нами не просто бизнес-седан: под капотом Alfa Romeo Giulia установлен бензиновый V6 с турбонаддувом — максимальная мощность этого агрегата составляет 510 лошадиных сил. К сожалению, пока производитель ничего не рассказал о трансмиссии. По умолчанию Alfa Romeo Giulia является заднеприводной, за доплату можно заказать версию с четырьмя ведущими колесами.
По динамике итальянская новинка является абсолютным лидером класса: с 0 до 100 км/ч она разгоняется всего лишь за 3,9 секунды. При очной ставке глотать пыль за «Джулией» придется владельцам Audi RS4, BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG. Разумеется, столь выдающаяся версия не будет массовой, поэтому позже Alfa Romeo представит и более простые версии.
Седану не откажешь в оригинальности не только снаружи, но и внутри. На фоне этой строптивой итальянки все немецкие конкуренты покажутся слишком скучными. В отделке салона можно использовать углепластик и дерево.
Возвращение Alfa Romeo в D-класс оказалось очень громким — флагманская версия Alfa Romeo Giulia QV является сильной заявкой на победу в сегменте суперседанов. Однако на пути к успеху может встать консервативность покупателей, за несколько десятилетий привыкших к немецким премиум-брендам. Но «Джулия» точно найдет своего покупателя: приверженность компании Alfa Romeo является настоящим вирусом, от которого трудно избавиться. И столь харизматичный и быстрый седан — благодатная почва для его развития.

Комментариев нет:

Отправить комментарий