Вторая новинка прошлой недели является практически полной противоположностью первой, поскольку она нацелена не на бездорожье, а на гоночные треки. Мелкосерийные спорткары появляются не так уж редко — в среднем в год о себе заявляют одна-две новые «гаражные» марки, которые хотят откусить лакомый кусочек от рынка дорогих и быстрых машин. Однако не все компании становятся успешными: кто-то годами пытается продать хотя бы несколько экземпляров, а существенная часть подобных стартапов и вовсе не доживает до начала выпуска, сдувшись сразу после громогласных анонсов. Но сегодня у нас хорошие новости: спорткар Sin R1 наконец-то стал серийным.
Впервые о «Грехе» (именно так переводится название компании) открыто заговорили в 2013 году. Тогда мюнхенская фирма Sin Cars GmbH вместе с британской фирмой ProFormance Metals представила проект R1. Этот сверхлегкий трековый спорткар даже проехался по гоночной трассе на Фестивале скорости в Гудвуде. Тогда же производитель анонсировал и появление «гражданской» версии, которая сможет ездить по дорогам общего пользования. Не все верили в успех англо-немецкого стартапа, однако на прошлой неделе было наконец-то объявлено о начале серийного выпуска. Международный дебют Sin R1 состоится на автосалоне во Франкфурте. Продажи должны начаться осенью.
Основой силовой конструкции кузова является каркас из стальных трубок. В целом это довольно распространенное решение среди мелких производителей: так можно достичь требуемой жесткости кузова, сохранить массу на минимальном уровне и при этом не потратить миллионы долларов на разработку и производство углепластикового монокока, который часто встречается у «взрослых» спорткаров. А вот внешние панели все же сделаны из углеродного волокна.
Несмотря на все ухищрения производителя, Sin R1 все же нельзя назвать пушинкой: он будет весить 1200 кг. Правда, существенный вклад в формирование общей массы будет производить огромный двигатель. Покупателю на выбор будет предоставлено три варианта, причем все производства американского концерна General Motors: 430-сильный V8 LS3 объемом 6,2 литра, семилитровый LS7 мощностью 530 лошадиных сил и компрессорный V8 6,2 LS9, выдающий аж 640 «лошадок». В качестве трансмиссии выбрана шестиступенчатая секвентальная коробка производства австралийской компании Albins. Для переключения передач можно не только дергать за рычаг, но и нажимать на подрулевые лепестки. Для особых ценителей будет доступна и классическая «механика». А чтобы хоть немного стабилизировать ведущую заднюю ось, в нее был интегрирован дифференциал повышенного трения.
Sin R1 всем своим внешним видом дает понять, что он создан для трековых гонок. Да и техника соответствует: многолитровые моторы General Motors, секвентальная трансмиссия, трубчатый каркас и углепластиковое оперение обычно применяются на машинах, которые будут вгрызаться в каждый поворот трассы, чтобы отыграть еще одну сотую секунды. Однако вопреки устоявшимся традициям, Sin R1 далеко не аскетичен в дополнительном оснащении. К примеру, спорткар получил антиблокировочную систему тормозов и трекшн-контроль. Более того, этот сгусток мощности оснащен даже кондиционером и семидюймовым Android-планшетом, интегрированным в центральную консоль. Выходит, что дорожная версия купе получилась действительно комфортной по меркам своего класса.
К сожалению, пока представители Sin Cars не раскрывают полных динамических параметров новинки. Вероятно, они хотят шокировать публику Международного автосалона во Франкфурте. Ожидается, что «средняя» 530-сильная версия Sin R1 будет выстреливать с места до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а максимальная скорость уйдет за 300 км/ч. На фоне таких показателей многие фанаты драйва наверняка заинтересуются новым европейским спорткаром. Но пока не известна еще и цена: ранее в прессе обсуждалась сумма в 70 000 евро, хотя нет никакой гарантии, что производитель не взвинтит стоимость.
Комментариев нет:
Отправить комментарий