Автомобиль оборудован турбированным бензиновым двигателем EcoBoost с рабочим объёмом 2,3 литра. Как сообщается, выдаваемая мощность достигает 350 лошадиных сил. Это делает новинку одной из самых производительных в своём классе.
Максимальный крутящий момент составляет 440 ньютон-метров и достигается в диапазоне от 2000 до 4500 оборотов в минуту. Более того, функция Overboost позволяет на 15 секунд увеличить значение до 470 ньютон-метров.
Силовая установка работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Динамика разгона, к сожалению, пока не раскрывается.
«Горячий» хэтчбек Focus RS нового поколения получил эффективную тормозную систему с суппортами Brembo, а также систему полного привода All-Wheel Drive, которая позволяет передавать до 70 % крутящего момента на заднюю ось. Специальный дрифт-режим даст возможность оттачивать технику управляемого заноса.
Отметим, что Focus RS может похвастать отличной «родословной», начало которой было положено первой моделью серии в 1968 году. Предыдущее поколение автомобиля дебютировало в 2009-м.
Новый Focus RS станет одним из более чем 12 новых спортивных автомобилей, которые Ford предложит покупателям по всему миру к 2020 году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий