Одна немецкая компания считает, что совсем скоро разнообразные электронные примочки в автомобилях будут цениться так же, как мощность. Мы уже рассказывали про стенд Audi на выставке CES Asia в Шанхае, где был представлен концепт Audi R8 e-tron piloted driving, а теперь узнаем прогнозы представителей ингольштадтского производителя, которые были озвучены в одном из интервью.
«К 2020 году половину ценности автомобиля будут составлять приложения, программное обеспечение, электронные системы и цифровые услуги, — считает глава отдела продаж Audi Лука де Мео (Luca de Meo). — Это полностью изменит нашу промышленность и наше предложение».
Две недели назад компания Audi объявила об очередном соглашении с HERE, картографическим подразделением Nokia. При этом навигационные возможности современных автомобилей являются всего лишь верхушкой айсберга. Количество дополнительных возможностей уже становится трудно сосчитать, и со временем их станет только больше. Скорее всего, главной инновацией текущего десятилетия станут первые продвинутые электронные ассистенты, которые будут способны при определенных условиях управлять транспортным средством. Большие надежды также возлагаются на системы Android Auto и Apple CarPlay, которые позволят органично интегрировать смартфоны и планшеты на операционных системах Android и iOS.
В разговоре о ценности электронных гаджетов в автомобилях Лука де Мео, вероятно, имеет ввиду в первую очередь привлекательность с точки зрения покупателя, а не себестоимость производства или розничную цену. Однако можно ли говорить о выборе между лошадиными силами и электроникой? Данная дилемма будет характерна в тех случаях, когда за определенную сумму можно купить более мощный автомобиль, но при этом лишенных некоторых гаджетов, либо же взять более напичканную и слабую модификацию.
Свою позицию высказал и Руперт Штадлер (Rupert Stadler), глава Audi AG. По его мнению, «никогда ранее за примерно 130-летнюю историю автомобильной отрасли наша индустрия не менялась столь сильно и стремительно, как в настоящее время». При этом Штадлер отметил, что видоизменяется абсолютно все: методы разработки и производства, рекламный подход, ключевые рынки сбыта и так далее.
Прогноз Audi выглядит довольно правдоподобным: уже сегодня многие покупатели новых автомобилей предпочтут переплатить за продвинутую мультимедийную систему, нежели за десяток дополнительных лошадиных сил.
Комментариев нет:
Отправить комментарий