Инженеры давно ищут техническое решение, которое позволило бы отказаться от пневматических покрышек. Запатентованное в 1888 году Джоном Данлопом изобретение по сей день является фактически единственным способом повысить комфорт, сохранив при этом оптимальное сцепление с дорогой. Тем не менее существует несколько прототипов безвоздушных шин. В свое время много внимания привлек проектBridgestone Air-Free Concept Tyres, а американские квадроциклы Sportsman WV850 H.O. и вовсе на заводе комплектуются покрышками Terrain Armor. Можно также вспомнить концепт 2013 года Hankook i-Flex. Теперь южнокорейский производитель представил новую версию i-Flex.
К сожалению, анонс новых покрышек лишен каких-либо технических подробностей. Известно лишь, что это пятое поколение прототипов безвоздушных шин Hankook. Инженеры компании уверяют, что новые шины успешно прошли массу всевозможных тестов. В частности, они выдержали испытание высокой скоростью. В большинстве случаев прототип вел себя так же, как и классические шины. К сожалению, в Hankook не говорят, когда же перспективное изобретение станет доступно автомобилистам.
У безвоздушных шин есть пара ключевых преимуществ. Во-первых, их нельзя проколоть, поэтому можно будет забыть о запаске, ремкомплектах и поисках помощи на трассе в дождь или холод. Во-вторых, поведение колес уже не будет зависеть от давления воздуха. Таким образом, не понадобится постоянно следить за ним.
Комментариев нет:
Отправить комментарий