Tesla может отказаться от развития сети станций быстрой замены аккумуляторов

Менее полугода назад Tesla открыла первую в мире станцию быстрой замены аккумуляторов электромобилей, надеясь в перспективе сформировать сеть подобных пунктов обслуживания клиентов. Но, похоже, услуга оказалась далеко не так востребована, как ожидалось.
Суть процедуры быстрой замены аккумуляторов заключается в следующем. Владелец автомобиля Tesla заезжает на специальную площадку, на которой батарейный блок демонтируется автоматизированным манипулятором и заменяется на полностью заряженный. На всё про всё уходит всего около трёх минут.
Правда, услуга является платной, в то время как на станциях сети Tesla Supercharger машину можно подзарядить абсолютно бесплатно за 40 или 75 минут (в зависимости от восполняемой ёмкости — 80 или 100 %).
Как говорит основатель Tesla Элон Маск, на первом этапе приглашения воспользоваться услугой быстрой замены аккумуляторов были разосланы примерно 200 клиентам. Но воспользовались такой возможностью только 4–5 автовладельцев, да и то один раз. «Итак, очевидно, что услуга не слишком популярна. Мы предусмотрели возможность быстрой замены батарей, поскольку не были уверены, насколько такая функция будет востребована среди клиентов. Мы предполагали, что автомобилисты предпочтут станции Supercharger, но мы не знали это наверняка. То, что мы видим сейчас, позволяет усомниться в целесообразности дальнейшего развития пунктов замены батарей», — отмечает господин Маск.
Впрочем, об окончательном свёртывании проекта глава Tesla пока не говорит. Между тем, продолжает расширяться сеть Supercharger: сейчас она насчитывает более 440 пунктов в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. 
Источник:

Комментариев нет:

Отправить комментарий