Honda NSX
Женевскому автосалону уже более 100 лет. Он проходит ежегодно в начале марта и имеет две особенности, которые выгодно отличают его от других автомобильных выставок. Первая – luxury-ориентированность. В Жене-ве свои новинки демонстри-руют преимущественно про-изводители дорогих брендов, в то время как на других выставках превалирует масс-маркет. Вторая особенность – реалистичность. Подавляющее большинство концептов, представленных на Женевском автосалоне, очень скоро становятся серийными автомобилями. Другие выставки показывают красивые экспонаты, которые надолго, если не навсегда, так и остаются экспонатами. Пройдясь по павильонам Женевского автосалона 2015, мы выбрали пять самых многообещающих концептов автомобилей, которые в ближайшем будущем могут быть поставлены на конвейер.
Infiniti QX30 Сoncept
Предсерийный прототип нового компактного кроссовера Infiniti QX30
Обладает футуристической внешностью. Между тем серийная версия практически не будет отличаться от концепта. На конвейер ее обещают поставить в начале 2016-го. Собирать Infiniti QX30 будут на британском предприятии Nissan в Сандерленде.
Концепт получил рельефный кузов обтекаемой формы, который в самой компании называют Warm Liquid Metal, или «теплый жидкий металл». Модель можно легко идентифицировать с ее собратьями из модельного ряда люксового японского бренда по фирменной решетке радиатора и узким фарам головного света.
Салон концепта вмещает четыре сиденья, обитых двухцветной кожей с синей прострочкой. Центральная консоль украшена черной глянцевой панелью управления с металлическими вставками и стильным трехспицевым рулем с плоским дном.
В оснащение серийного авто наверняка войдет цифровая приборная панель и сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, а также светодиодная подсветка с широким выбором цветов «под настроение».
Автомобиль будет оснащен двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, работающим в паре с семиступенчатым «автоматом».
Серийная модель, по словам производителя, получит целую линейку бензиновых и дизельных двигателей с четырьмя цилиндрами, а также опциональную систему полного привода. В основу Infiniti QX30 ляжет немецкая платформа Mercedes-Benz MFA, которую сейчас используют в хэтчбеке A-Class и кроссовере GLA.
Audi Q7 e-tron
Гибридная модификация нового поколения культового кроссовера
В Женеве состоялась премьера гибридной модификации нового поколения культового кроссовера Audi Q7. По словам главы отдела маркетинга ингольштадской марки Луки Де Мео, гибридный Q7 предназначен прежде всего для европейских стран. Силовая установка Audi Q7 e-tron состоит из популярного трехлитрового дизельного V6, имеющего 258 лошадиных сил и фантастические 600 Нм крутящего момента, а также электродвигателя, обеспечивающего дополнительные 130 «лошадей» и 350 Нм. Суммарная же отдача гибридной силовой установки составляет 373 лошадиные силы и 700 Нм крутящего момента.
Такие внушительные показатели делают из кроссовера практически полноценный спорткар: позволяют разгоняться до 100 км/ч всего за 6 сек и развивать скорость на уровне 225 км/ч. Движение Audi Q7 e-tron начинает в сугубо электрическом режиме, и только позже при необходимости запускается дизельный мотор.
Водитель Audi Q7 e-tron может самостоятельно выбрать сразу несколько режимов движения: электрический, гибридный и экономный или режим максимальной зарядки батареи. За счет литий-ионной батареи Audi Q7 e-tron способен проехать до 56 км на одной электротяге. При этом общий максимальный запас хода без дозаправки составляет почти 1500 км, а средний расход дизтоплива – всего 1,7 л на 100 км.
Aston Martin DBX
Электрическая концептуальная модель DBX
Британский люксовый бренд Aston Martin продемонстрировал в рамках Женевского автошоу электрическую концептуальную модель DBX. Она вряд ли попадет в таком виде на конвейер, но, возможно, станет предвестником первого внедорожника в истории компании. Дизайном прототипа Aston Martin DBX занимался главный стилист марки Марек Райхман.
Автомобиль рассчитан на четырех человек и оснащен вместительным багажником. Основной чертой Aston Martin DBX является полное отсутствие моторного отсека. А все потому, что его электродвигатели находятся непосредственно в колесах концепта.
Питание моторам обеспечивают литий-ионные аккумуляторы. Информация об их мощности пока не рассекречена. Зато известно, что Aston Martin DBX оснащен карбон-керамическими тормозными механизмами, а также системой рекуперации кинетической энергии. Лобовое стекло прототипа выполнено из высокопрочного материала, имеющего функцию автозатемнения.
Боковых зеркал у новинки нет, их заменили камеры заднего вида. В салоне расположились два проекционных экрана – по одному для водителя и пассажира.
Volkswagen Sport Coupe GTE Concept
Новинка ляжет в основу следующего поколения модели Volkswagen CC
Немецкий концерн Volkswagen провел на автосалоне в Женеве презентацию Volkswagen Sport Coupe GTE Concept. Данный прототип построен на платформе MQB и имеет колесную базу длинной более 3 м. Он также располагает вместительным багажника объемом 480 л.
Салон оформлен в минималистическом стиле. Концепт удивляет почти полным отсутствием физических переключателей. Вместо них – сенсорные дисплеи и чувствительные к прикосновению кнопки.
Volkswagen Sport Coupe GTE Concept использует подключаемую гибридную силовую установку, в состав которой входят два электромотора и шестицилиндровый бензиновый двигатель TSI. Суммарная отдача такого «трио» достигает 380 лошадиных сил, благодаря чему модель разгоняется до 100 км/ч всего за 5,2 сек.
Максимальная скорость – 250 км/ч, а средний расход топлива – всего 2 л бензина на 100 км пути. На одной лишь электротяге он может проехать до 50 км. В режиме полноценного использования гибридной установки максимальный запас хода достигает 1000 км.
Honda NSX
Спорткар мощностью в 1000 «лошадей».
Изначально концепт Honda NSX разрабатывался под брендом Acura, но так как в Европе эта люксовая марка не представлена, европейские покупатели смогут приобрести модель под брендом Honda. Спорткар оборудован совершен новым силовым агрегатом – шестицилиндровым битурбированным мотором объемом 3,7 л.
Но одним бензиновым двигателем решили не ограничиваться и дополнили Honda NSX сразу тремя электромоторами. Два из них расположили в передних колесах, еще один разместили сзади – между бензиновым мотором и новой девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Все это обеспечивает Honda NSX мощность в 1000 «лошадей».
Комментариев нет:
Отправить комментарий