Новые модели обеспечили японской марке увеличение популярности, а Mazda CX-5 стала лидером в классе.
В мае японский бренд Mazda смог улучшить свои показатели и войти в Топ-10 самых продаваемых авто в Украине. Показательно, что такой «рывок» Mazda совершила на фоне 70%-го падения всего рынка по итогам 5 месяцев 2015 года, сообщает AUTO-Consulting. Такой результат удалось достичь благодаря нескольким факторам. Во-первых, на сегодня у Mazda самый новый модельный ряд среди конкурентных марок. Буквально несколько месяцев назад на рынке дебютировали обновленные Mazda6 и кроссовер CX-5, да и Mazda3 (обладатель титула «Автомобиль года в Украине 2015») на рынке появилась лишь год назад. Таким образом, Mazda предлагает в Украине самые передовые свои модели текущего модельного года. И эту стратегию бренд намерен продолжить и дальше.
Во-вторых, компания проводит адекватную ценовую политику, берет часть курсовых рисков на себя, что отражается на привлекательности цены для потребителя. По этой причине, например кроссовер Mazda CX-5 по итогам 5 месяцев стал самым продаваемым в своем сегменте C-SUV, опередив бессменных лидеров прошлых лет. Более того, обновленной Mazda CX-5 удалось невозможное – продажи этой модели превысили даже показатели «бюджетных» внедорожников.
В новых условиях потребители уже тщательно выбирают свой автомобиль. Они взвешивают все. И в первую очередь цену. Тем почетнее успех Mazda CX-5, ведь на рынке есть внедорожники и кроссоверы дешевле, но за счет уникального сочетания технологий, экономичности, дизайна и функциональности , CX-5 выигрывает. Это довольно нетипичный случай для нынешнего авторынка Украины, где доминируют самые доступные по цене модели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий