Первый российский суперкар Marussia пылится в заброшенном цеху

Молодая компания во главе с Николаем Фоменко, занимающаяся разработкой первого российского суперкара Marussia, несколько лет назад была у всех на слуху и заявляла о большом будущем для спортивного купе. Компания даже создала свою команду в гонках Формула-1 и выпустила несколько тестовых автомобилей.
Уже долгое время от компании ничего не было слышно. Как оказалось, производство было свернуто и цеха, у которых хранились спортивные авто, теперь находятся в очень плачевном состоянии. А вместе с ними, на растерзание вандалам остались брошенными и суперкары Marussia. В Сети появились печальные фотографии, подтверждающие прискорбное состояние проекта.
«Честно говоря, проект Марусся был для меня интересен с самого начала его создания, я даже отправлял свое резюме в надежде на то, что меня примут в команду, но ответ приходил отрицательный, но не в этом дело.
Первый российский суперкар, как мне кажется, звучит гордо. Да и начало этой истории было красивым. Молодая команда инженеров, новые разработки для российского автопрома, своя команда в Формуле-1… Да и машины серий В-1 и В-2 вышли, на мой взгляд, красивыми, кто бы что ни говорил. Посмотрите на внешность Lykan самого дорогого суперкара в мире, не находите ничего общего? Да, были недоработки, изначально использовались рейки от ВАЗа, подвеска от Плазы и так далее, но со временем все менялось, машина дорабатывалась под стандарты мира суперкаров. История только начиналась, все было впереди…
Тем печальнее для меня прозвучала новость о сворачивании производства. Ну хорошо, закрыли завод, так продайте или подарите макеты, атрибутику, недостроенные автомобили коллекционерам, музеям или просто фанатам марки, пусть они сохранят эту частичку автомобильной истории России у себя. Но нет, в России так не могут», - пишет на сайте drive2.ru блогер Xander1.
«Как видно по фото цеха просто ломают. Как мне сказал один человек, кто был связан с этим проектом: "насколько мне известно, все уже развандалили, а что нет пустили под пресс, ибо это интеллектуальная собственность". Простите, меня, но как можно вот так все уничтожать? Какая интеллектуальная собственность? Марусся это автомобиль секретной разработки в котором использовались доселе неизвестные миру материалы? Это какое-то секретное оружие? Вроде нет… Или вы думаете, что если некий коллекционер или музей купит один из развандаленных автомобилей, то пустит его в производство, сняв матрицы с кузова? Смешно.
Кстати, как стало известно два автомобиля были уничтожены весной, на фото видно еще три автомобиля серии B1, на данный момент остался, вроде как, один. Другие или вывезены или уничтожены», - пишет блогер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий