BMW бросила вызов Tesla в сфере производства домашних аккумуляторов

Автоконцерны решили сразиться на новом поле боя и эта сфера может стать для них не менее важным, чем производство машин. А заодно — изменить к лучшему нашу повседневную жизнь.
Аккумялятор My Reserve
«Переворот в энергоснабжении» — так назвали в среду, 10 июня, свой новый новый продукт в компании Solarwatt, которая является дочерней компанией немецкого автомобильного гиганта BMW. Продукт, о котором идёт речь, был представлен на проходящей в Мюнхене ярмарке и называется он MyReserve и является аккумулятором для частных домов. С его помощью электроэнергию, сгенерированную, например, с помощью солнечных батарей, установленных на крыше дома, можно накапливать и использовать позже по необходимости. А в будущем — и отправлять в электросети для общего пользования, передает DW.
Независимость и движущие силы революции
MyReserve — это новейшее поколение перезаряжаемых Li-ion-батарей, о которой давно мечтали многие потребители. Все помощью обладатели данной аккумуляторной системы получат независимую жизнь в собственном доме с автономным энергоснабжением. Перебои в центральном электроснабжении перестают быть проблемой. Также всем хорошо известна проблема недостатка количества выделенных на каждый дом киловатт. С умной аккумуляторной системой все эти проблемы исчезнут: сохраняй в аккумуляторе и используй, когда нужно.
В этом году технология аккумулирования распределения электроэнергии добытой с помощью солнечных батарей дозрела до выпуска массовых продуктов, которые выгодны и фирмам-производителям, и покупателям. Как известно, первой подобные коммерческий домашний аккумулятор представила американская компания Tesla.
Специалисты Tesla давно поняли, что свои знания по выпуску электромобилей можно и нужно использовать и в другой перспективной, выгодный сфере — и 30 апреля в США была шумно представлена настенная батарея Powerwall. Эта система будет производиться на той самой знаменитой «гигафабрике» аккумуляторов Tesla в штате Невада, которая должна устранить главное слабое звено в мировой индустрии электромобилей — маломощные и недолговечные аккумуляторы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий