На десерт расскажем еще об одном малоизвестном производителе. Британская компания Ultima Sports была основана в 1992 году. Она выпускала компоненты для постройки очень быстрых спортивных автомобилей. От покупателя требовалось лишь собрать все вместе, после чего можно было выезжать на гоночную трассу. В самой Великобритании модели Ultima Can-Am и Ultima GTR продавались в готовом виде. Теперь Ultima Sports представляет третью по счету модель — Evolution.
Даже по краткому описанию истории производителя становится понятно, что клиенты Ultima Sports в большинстве случаев существенно отличаются от покупателей Ferrari и Lamborghini. Большинство «модных» суперкаров приобретаются в качестве красивой игрушки, которая будет хорошо смотреться в гараже площадью 1000 квадратных метров. Разве кто-то ради таких целей будет приобретать автомобиль Ultima, который перед поездкой и любованием еще требуется собрать? Совершенно очевидно, что и новая модель Ultima Evolution создана для настоящих ценителей.
Над дизайном новинки трудился Ли Нобл. Да-да, тот самый Ли Нобл, которого мы упоминали чуть выше и который занимается запуском в производство польского суперкара Arrinera Hussarya. Вероятно, перед художником не стояла задача создать образ «модного» суперкара. Вообще Ultima Evolution очень похож на Ultima GTR. Более того, новинка, по сути, и является существенно обновленной версией предыдущей модели.
Покупатель Ultima Evolution сможет выбрать один из 15 силовых агрегатов. Во всех случаях будет использован американский мотор Chevrolet LS V8 объемом 6,8 литра, но его мощность будет варьироваться от 350 до 1020 лошадиных сил. Если принять во внимание массу новинки — 950 кг, старшая версия должна быть чертовски быстрой. Так и есть: с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) автомобиль разгоняется за 2,3 секунды. Всего через 8,9 секунды после старта купе уже несется со скоростью 240 км/ч. «Максималка» — 384 км/ч. На Ultima Evolution устанавливается шестиступенчатая механическая трансмиссия Porsche.
Первые поставки Ultima Evolution запланированы на сентябрь. Минимальная цена автомобиля составит 38 000 фунтов стерлингов. В этом случае покупатель получит набор запчастей. Если же он не захочет заниматься самостоятельной сборкой, то придется отдать почти вдвое больше — 65 995. Старшая версия оценена в 95 995 фунтов стерлингов. Получается, что Ultima Evolution по мощности близка к Bugatti Veyron, весит почти в два раза меньше, но при этом стоит лишь десятую часть. С учетом всего вышесказанного новый британский суперкар может стать очень выгодным предложением для фанатов скорости. К тому же его можно собрать собственными руками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий